Обучающий интенсив, для тех, кто давно хотел стать продактом

Авторская методика по обучению и моментальному применению навыков на реальных продуктах
Продакты - носители миссий.
И важно, чтобы миссия продуктов, которые они делают, откликались у как можно большего числа людей и компаний.
Только так бизнес будет достигать своих целей.
  • Запускает новый релиз без предварительных тестов
  • Не знает, чем продукт на самом деле лучше конкурентов
  • Не понимает почему идет отток пользователей
  • Не может запустить "сарафанное радио"
  • Четко знает свою целевую аудиторию
  • Перед запуском имеет полный срез того, что нужно в MVP
  • Знает, как развивать продукт
  • Понимает, как выходить на новые рынки
  • Общается с бизнесом на одном языке
ДО
курса
ПОСЛЕ
курса
ЧТО ВЫ ОСВОИТЕ на профессиональном уровне
Начнете тонко вытаскивать клиентские инсайты через исследования и перестанете делать работу "в стол"
Научитесь более осознанно планировать дорожную карту продукта через метрические подкрепления
Разложите продукт на глобальные и локальные задачи, которые нужно решать вашим клиентам
Сформулируете ценностное предложение
своего продукта
Начнете сегментировать своих клиентов и ускорять сделки с ними
Глубоко изучите своего клиента, его цели, боли и потребности
Программа курса
Базовый курс
1. Введение. Диагностика Product-market fit, постановка целей
- Введение. Что такое PMF. Стадии PMF.
- Постановка цели на курс и анализ целей продукта.
- Почему важно оценивать цель в виде цифр?
- Диагностика. В какой мы стадии PMF.
2. Кто наша ЦА? Сегментация клиентов и анализ problem-solution fit
- Кто наша ЦА? Профилируем пользователей.
- Сопоставление проблем пользователя с предлагаемым решением. Problem-solution fit.
- Сегментация клиентов. Сегментация для B2B, B2C.
- От чего зависит сегментация клиентов.
3. Как customer development помогает создавать продукт, который полюбят
- Подготовка к Castdev. Гипотезы проблем.
- Castdev. Качественное исследование. Проблемное и Решенческое интервью.
- Гипотезы решений.
- Фреймворк Jobs to be done на пальцах и вглубь.
- Количественное исследование.
- Как анализировать данные после интервью и гипотез.
4. Генерируем гипотезы. HADI циклы. Источники и приоритизация
- Hadi циклы. Фреймворк постоянной генерации гипотез.
- Источники гипотез.
- Приоритизация гипотез. Как выбрать лучшие?
- Карта гипотез. Пиратская воронка.
- Карта гипотез. HEART фреймворк.
СТоимость курса 15.000
Программа курса
Продвинутый курс
1. Психология ценности продукта и конечного потребителя
- Психология продуктостроения. Для кого все это?
- Ценностное предложение. Мощный инструмент для эффективной коммуникации.
- Как понять ценности ваших клиентов, и как они принимают решение.
- Как правильно собирать обратную связь и использовать ее в продукте.
2. Миссия продукта через пользу для клиентов
- Как вы транслируете себя в продукте? Мета-сообщения.
- Как сделать продукт, который будет востребован. Чек-лист MLP
- Как правильно сформировать миссию продукта и компании.
- Методология рефлексии.

3.Подведение итогов с ментором и рефлексия
- Анализ пройденного пути.
- Проработка ограничений в продукте.
- Выявление сильных сторон.
- Проработка дальнейших шагов для составления продуктового roadmap.
СТоимость курса 20.000
СЕРТИФИКАТЫ
Теоретик
Сертификат выдается, если полностью прослушали базовый курс и были на всех занятиях, а также выполнили все ДЗ.
Вы теоретически подкованы ;)
практик
Сертификат выдается, если вы прошли продвинутый курс, выполнили все ДЗ. Подсвечивает, что вы настоящий практик и знаете, как создавать ценные для клиентов продукты.
Если у вас остались вопросы - напишите нам, и мы проконсультируем вас до записи на курс
После заполнения формы мы пришлем вам удобную форму оплаты
Выберете желаемый способ оплаты
Уточните тариф
Нажимая отправить, вы соглашаетесь с условиями публичной офертой и политикой конфиденциальности сайта
Задайте свой вопрос
(по желанию)
Ваш вопрос
Нажимая отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности