Новостной блог

Статья на Product Sence 2022

Гайд по Customer Behavior Canvas: как понять и внедрить JTBD в продукт за один час и сохранять фокус на клиенте (+ шаблон канваса)

По Jobs-To-Be-Done вышло немало книг и статей, однако на практике теорию по-настоящему понимают и могут применить далеко не все продакты. А ведь она позволяет сохранять фокус на потребностях пользователей и делать продукты не под какие-то абстрактные портреты, а под конкретные задачи. Основные проблемы с JTBD: много терминов, сложная теория, нехватка практических инструментов.

Максим Яцкевич, основатель продуктовой мастерской Product Psychology и автор канала «Продакт с горящими глазами», рассказал, как делать востребованные продукты с помощью Customer Behavior Canvas и попробовать JTBD без книг, специализированных статей и курсов.

Изучить канвас, который помогает понять и внедрить JTBD

Подробнее в статье Product Sence тут.


Выступления