Вчера на крупнейшей продуктовой конференции Product Sense, основатель мастерской Максим Яцкевич, рассказывал про свой новый авторский инструмент Customer behavior portrait.
Поговорили о проблематике осознания и внедрения методологии JTBD, дал рекомендации по проведению JTBD интервью.
Также обсудили, почему большинство canvas такие сложные в практическом применении и почему собрать поведенческий портрет потребителя это выход.
Важно, что все мои мысли на счёт непригодности большинства canvas и отсутствии понимания как использовать JTBD, подтверждаются экспертами и проведенными исследованиями — 46% не используют или не разобрались в подходе из-за отсутствия прикладных инструментов и понятного canvas.
Эмоции от Product Sense крайне положительные, каждый раз приятно видеть интерес в глазах слушателей.
После выступления Максим получил максимальный фидбэк от участников.
Тема упрощения внедрения JTBD актуальна для многих, так что продолжаем работать в этом направлении и закладывать в обучение
Мы в соц.сетях