ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР ДЕЛАЕТЕ ПРОДУКТЫ В СТОЛ? ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЯТ ВАС СЕРЬЕЗНО ЗАДУМАТЬСЯ, И CANVAS, ЧТОБЫ НА НИХ ОТВЕТИТЬ
Методология JTBD требует серьезного погружения, и не всегда понятно, как начать его быстро использовать. При подготовке к исследованию, мы забываем, что в центре человеческого опыта располагаются его эмоции и чувства, но наше интервью часто превращается в роботизированный допрос. Статистика и инвест сообщество все ещё говорят, что мы продолжаем делать продукты в стол, но как научиться решать насущные проблемы нашей целевой аудитории и не строить бесполезные космолеты?
В основе построения востребованных продуктов лежит ценносто-ориентированный подход, который подсказывает нам, что клиенты принимают решения часто не так, как мы думаем и предполагаем. JTBD помогает нам это понять, однако саму методологию нужно тоже понять и изучить.
На докладе поговорим об инструменте — авторской канве, которая помогает быстро начать использовать JTBD в работе, что кратно повысит шансы на успех продукта или даст мысли для пивота.
Будет полезно продактам как опытным, так и начинающим. Инструмент максимально адаптирован также для команд.