Новостной блог

Отзыв клиента

Отзывы
Со словом «миссия» у меня очень неоднозначные отношения. Когда-то в своих розовых мечтах я как любой идеалист хотела ее найти, потом меня начало передергивать, когда кто-то просто произносил это слово.

«Качнувшись влево, качнулась вправо», а потом, все-таки, я пришла к золотой середине, успокоилась и сформулировал для себя (и для своей работы), что такое «миссия» без сладко-конфетных фантазий.

Сейчас я определяю миссию как инструмент дополнительной мотивации, считаю, что она проистекает из личных ценностей и реализуется в чем-то общественно-полезном.

Есть очень много методик поиска «миссии». И вот буквально неделю с небольшим назад мне посчастливилось под руководством наставника воспользоваться еще одной. Мой коллега по коучингу, член экспертной коллегии в Фонде Сколково, основатель мастерской Product Psychology - Maxim Yatskevich, провел меня по своей методике mission canvas и дал возможность еще точнее сформулировать свой ключевой ориентир, свою «путеводную звезду».

Методика Макса - авторская. Максим использует ее как трекер стартапов для работы с основателями. Круто то, что этот метод как пазл - все элементы должны сложиться в одно, а если такого не происходит, значит, над каким-то надо еще поразмышлять. Так как Максим по дополнительному образованию коуч, работа с ним получается очень глубокой, все так, как я люблю.

Кто бы что ни говорил, весь мой опыт показывает, что от осознанности зависят все достижения, будь то создание бизнеса, частной практики или продвижение по карьере.
У меня вот такой опыт, а какой у вас?