Понимание, насколько ваш продукт соответствует рынку
Мы помогаем увидеть слабые места, найти точки роста и предложить нестандартные пути развития — даже там, где кажется, что все уже испробовано
Артефакты на выходе стратегии
Travel.tech международный стартап
Истории бизнес-изменений
Что было сделано:
До:
Развитие и упаковка продукта «Интеллектуальный помощник для автопутешествий»
Проведен аудит продукта
Проведено комплексное исследование среди российских и европейских респондентов
Составлены и верифицированы портреты клиентов в каждом сегменте
Обновлены продуктовые OKR (цели и ключевые результаты)
Подготовлены лендинги и презентация для инвесторов
Увеличена прозрачность деятельности команды для инвесторов
Разрозненная команда
Десятки кастомных проектов
Отсутствие единого продукта
Несистемная разработка
Отсутствие плана и хаос в бэклоге
Непонятно с чем выходить на инвестора
Привлечены инвестиции
Упакована линейка продуктов под B2C, B2B и B2G
Составлена дорожная карта на 3 года
Сокращено время до Product Market Fit
Оптимизирован финансовый и ресурсный план
После:
PIX Robotics
Что было сделано:
До:
Создание комплексного продукта лидогенерации для розничного блока
Комплексное исследование партнеров и клиентов с целью выявления будущего функционала
Исследование через фокус-группы для сбора обратной связи по реализованному функционалу
Составление дорожной карты продукта на 5 лет
Проведение конкурентного анализа для выявления преимуществ
Проведение пилотных тестов и продаж
Обеспечение партнерскими связями с крупными компаниями
Построение системы релизов для быстрого внедрения
Желание создать отечественный более доступный аналог с гибкой разработкой и системой лицензирования
Платформа PIX — ТОП3 в РФ по внедрениям
До 90% кода переиспользуется при замещении импортных платформ
Присутствие на рынках ОАЭ, Колумбии, стран СНГ и ближнего востока
Среди клиентов — Лукойл, ВТБ, ОКБ Сукого, РоСЭНЕРГОАТОМ, Сбер, Счетная палата РФ, Мосводоканал, Globus и т. д.
После:
ПАО ВТБ
Что было сделано:
До:
Создание комплексного продукта лидогенерации для розничного блока
Проведен анализ розничных подразделений (коллцентр, отделения, DSA, терминалы)
Проведено интервьюирование стейкхолдеров проекта с целью выявления требуемого функционала
Составлен план и PnL продукта
Рассчитаны ресурсы команды (разработка, аналитика, менеджмент, дизайн)
Описаны метрики продукта и дорожная карта на 2 года
Подготовлена презентация о продукте для защиты на комитете перед руководством для финансирования
Не было системности в обработке розничных лидов
Не было единых правил ранжирования и приоритизации
Объем «потерянных» лидов измерялся в десятках миллионов рублей
Не было системы распределения и диспетчеризации лидов
Несколько отделов банка разрабатывали дублирующие решения
Проект защищен и выделены средства на финансирование и создание продукта
Рассчитан экономический эффект
Собрано MVP и проведен пилотный запуск
После:
Что говорят клиенты
Каждый отзыв — это история задач, решений и достижений
Компания “Уход за садом”
Сессия позволила нам получить четкое понимание дальнейших шагов, выстроить стратегические ориентиры и определить ключевые показатели для достижения наших целей
Ваш глубокий экспертный подход, способность структурировать сложные задачи и направлять команду к ясным, практическим решениям сделали эту сессию по-настоящему ценной