Стратегия, основанная на фактах, а не догадках

Помогаем бизнесу видеть картину целиком — от текущих проблем до точек роста. Без размытых формулировок и абстрактных советов

Кому подойдет?

Вам подойдет услуга, если вы:

Бизнес растет или теряет позиции

Хотите понимать куда двигаться и наметить путь к стабильности

02

03

Планируете развитие

Желание расти осознанно с постановкой реалистичных целей

Столкнулись с финансовыми трудностями

01

Падение прибыли, нехватка оборотных средств или неэффективные затраты

06

Нуждаетесь в оптимизации ресурсов

Использование с максимальной отдачей и расстановкой приоритетов

Желаете обойти конкурентов

05

С кем вы конкурируете, чем отличаетесь и как можно улучшить свое положение

Запускаете новый продукт

04

Понимание потребностей аудитории и возможность масштабирования

Услуги

То, с чего начинается стратегический рост

Что вы получите от сотрудничества

Нестандартные решения для сложных задач

Свежие идеи для новых направлений

Рост эффективности команды

Оптимизированные бизнес-процессы

Четкое представление о будущем компании

Выявление ограничений, мешающих росту

Понимание, насколько ваш продукт соответствует рынку

Мы помогаем увидеть слабые места, найти точки роста и предложить нестандартные пути развития — даже там, где кажется, что все уже испробовано

Артефакты на выходе стратегии

Travel.tech международный стартап

Истории бизнес-изменений

Что было сделано:

До:

Развитие и упаковка продукта «Интеллектуальный помощник для автопутешествий»

  • Проведен аудит продукта
  • Проведено комплексное исследование среди российских и европейских респондентов
  • Составлены и верифицированы портреты клиентов в каждом сегменте
  • Обновлены продуктовые OKR (цели и ключевые результаты)
  • Подготовлены лендинги и презентация для инвесторов
  • Увеличена прозрачность деятельности команды для инвесторов

  • Разрозненная команда
  • Десятки кастомных проектов
  • Отсутствие единого продукта
  • Несистемная разработка
  • Отсутствие плана и хаос в бэклоге
  • Непонятно с чем выходить на инвестора


  • Привлечены инвестиции
  • Упакована линейка продуктов под B2C, B2B и B2G
  • Составлена дорожная карта на 3 года
  • Сокращено время до Product Market Fit
  • Оптимизирован финансовый и ресурсный план

После:

PIX Robotics

Что было сделано:

До:

Создание комплексного продукта лидогенерации для розничного блока


  • Комплексное исследование партнеров и клиентов с целью выявления будущего функционала
  • Исследование через фокус-группы для сбора обратной связи по реализованному функционалу
  • Составление дорожной карты продукта на 5 лет
  • Проведение конкурентного анализа для выявления преимуществ
  • Проведение пилотных тестов и продаж
  • Обеспечение партнерскими связями с крупными компаниями
  • Построение системы релизов для быстрого внедрения

Желание создать отечественный более доступный аналог с гибкой разработкой и системой лицензирования

  • Платформа PIX — ТОП3 в РФ по внедрениям
  • До 90% кода переиспользуется при замещении импортных платформ
  • Присутствие на рынках ОАЭ, Колумбии, стран СНГ и ближнего востока
  • Среди клиентов — Лукойл, ВТБ, ОКБ Сукого, РоСЭНЕРГОАТОМ, Сбер, Счетная палата РФ, Мосводоканал, Globus и т. д.

После:

ПАО ВТБ

Что было сделано:

До:

Создание комплексного продукта лидогенерации для розничного блока

  • Проведен анализ розничных подразделений (коллцентр, отделения, DSA, терминалы)
  • Проведено интервьюирование стейкхолдеров проекта с целью выявления требуемого функционала
  • Составлен план и PnL продукта
  • Рассчитаны ресурсы команды (разработка, аналитика, менеджмент, дизайн)
  • Описаны метрики продукта и дорожная карта на 2 года
  • Подготовлена презентация о продукте для защиты на комитете перед руководством для финансирования

  • Не было системности в обработке розничных лидов
  • Не было единых правил ранжирования и приоритизации
  • Объем «потерянных» лидов измерялся в десятках миллионов рублей
  • Не было системы распределения и диспетчеризации лидов
  • Несколько отделов банка разрабатывали дублирующие решения

  • Проект защищен и выделены средства на финансирование и создание продукта
  • Рассчитан экономический эффект
  • Собрано MVP и проведен пилотный запуск

После:

Что говорят клиенты

Каждый отзыв — это история задач, решений и достижений

Компания “Уход за садом”

Сессия позволила нам получить четкое понимание дальнейших шагов, выстроить стратегические ориентиры и определить ключевые показатели для достижения наших целей

Команда Remark

Ваш глубокий экспертный подход, способность структурировать сложные задачи и направлять команду к ясным, практическим решениям сделали эту сессию по-настоящему ценной

Свяжитесь с нами

Заполните форму, и мы оперативно свяжемся с вами, чтобы предложить индивидуальные решения для вашего бизнеса

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами!
© 2025 psychologyproduct.ru
ИП Яцкевич Максим Андреевич
ИНН 772271985398
ОГРН (ОГРИП) 321774600490374