Емкость рынка позволяет оценить потенциал развития и многие пренебрегают этим.
Не управляют ожиданиями
Чего ждут стейкхолдеры и конечные пользователи? Как правильно управлять их ожиданиями, чтобы получать новое финансирование?
Не понимают ценность продукта
На что делать упор при коммуникациях с клиентом? Как правильно собрать бэклог, чтобы работа над продуктом не была в стол?
Не управляют изменениями
Для pivot-ов и выходов на новые рынки требуется опора в виде data-driven подхода, но и стратегию тоже необходимо сформировать верно, не потеряв продукт
Не знают как найти свой сегмент
Поиск "своего" сегмента позволит ориентировать продукт на тех людей, у кого действительно есть сильная потребность, и упростить продажи
Не могут построить стратегию
Согласно опросу большинство продактов не умеют строить качественно дорожную карту и прогнозировать развитие продукта. Мы научим
Запускает новый релиз без предварительных тестов
Не знает, чем продукт на самом деле лучше конкурентов
Не понимает почему идет отток пользователей
Не может запустить "сарафанное радио"
Четко знает свою целевую аудиторию
Перед запуском имеет полный срез того, что нужно в MVP
Знает, как развивать продукт
Понимает, как выходить на новые рынки
Общается с бизнесом на одном языке
ДО
курса
ПОСЛЕ
курса
Программа курса
9 недель
- Введение. Что такое PMF. Стадии PMF. - Постановка цели на курс и анализ целей продукта. - Почему важно оценивать цель в виде цифр? - Диагностика. В какой мы стадии PMF.
- Кто наша ЦА? Профилируем пользователей. - Сопоставление проблем пользователя с предлагаемым решением. Problem-solution fit. - Сегментация клиентов. Сегментация для B2B, B2C. - От чего зависит сегментация клиентов.
- Подготовка к Custdev. Гипотезы проблем. - Custdev. Качественное исследование. Проблемное и Решенческое интервью. - Гипотезы решений. - Фреймворк Jobs to be done на пальцах и вглубь. - Количественное исследование. - Как анализировать данные после интервью и гипотез.
- Hadi циклы. Фреймворк постоянной генерации гипотез. - Источники гипотез. - Приоритизация гипотез. Как выбрать лучшие? - Карта гипотез. Пиратская воронка. - Карта гипотез. HEART фреймворк.
- Психология продуктостроения. Для кого все это? - Ценностное предложение. Мощный инструмент для эффективной коммуникации. - Как понять ценности ваших клиентов, и как они принимают решение. - Как правильно собирать обратную связь и использовать ее в продукте.
- Как вы транслируете себя в продукте? Мета-сообщения. - Как сделать продукт, который будет востребован. Чек-лист MLP - Как правильно сформировать миссию продукта и компании. - Методология рефлексии.
- Анализ данных для стратегии. - Создание дорожной карты. - Анализ дерева метрик и целей. - Составление целей по OKR.
- Анализ пройденного пути. - Проработка ограничений в продукте. - Выявление сильных сторон. - Проработка дальнейших шагов для обновления roadmap.
- Подготовка к питчу. - Формирование структуры слайдов и информации. - Осмысление цели питча. - Работа над подачей презентации. - Демодень.
Проведем тренинг по нашему плану или соберем его под вас
Обсудим идеи и предложим лучший формат под ваши задачи. Работаем по всему миру на русском и английском языках.
Стандартный тренинг
Ваш запрос
Онлайн или офлайн
Мы работаем, чтобы ваши команды стали лучшими
Развиваем мышление
Базируемся на самом важном и двигаемся теми подходами, которые актуальны здесь и сейчас
Выдаем инструменты
Проверенные шаблоны и фреймворки, чтобы двигаться быстрее и не упускать детали
Измеряем результат
Каждый продакт будет знать, как его продукт и на сколько влияет на бизнес-показатели
Обучаем на кейсах
По каждой теме приводится реальный пример из бизнеса и отрабатываются типовые ошибки
Даем обратную связь
Поддержка менторов дает сильный прирост по скорости обучения и развития
Практика
Применяем метод Колба для сверхбыстрой прокачки навыков
Что остается с вами после тренинга
Эффективная и слаженная команда, довольный менеджмент, а также
Материалы тренинга
План и сами презентации
Инструменты
Шаблоны, фреймворки и ссылки
Сертификаты
Каждый участник получает именной сертификат
Видеозаписи
Все наши тренинги будут в записи, так что вы всегда сможете к ним вернуться, если что-то забыли