Чем полезны

Тестирование гипотез и проведение клиентских исследований

Проведем исследование, чтобы помочь вам сделать востребованный продукт и обойти конкурентов

Если вы хотите

Понять, кто является вашей целевой аудиторией и сделать продукт привлекательным для них
Понять, как отстроиться от конкурентов и выбрать перспективную нишу
Составить дорожную карту
Составить бизнес модель
Понять, какой продукт собрать из вашей идеи, чтобы его покупали
Понять, как вырастить средний чек, повысить возвращаемость и конверсию
Понять как сократить косты, перестав разрабатывать ненужный функционал

Но вам мешает...

Отсутствие компетенций в команде
Нехватка времени заниматься исследованиями
Сложность в поиске респондентов и проведении интервью
Сильно "замыленный" взгляд

Что вы получите

1
2
3
4
5
Понимание, кто ваша целевая аудитория
Понимание, какой продукт делать из идеи
Информация, как выбрать нишу и отстроиться от конкурентов
Построенная дорожная карта
Составленная
бизнес-модель
6
Понимание, как сократить лишние затраты

Наш подход

1
2
3
5
4
6
Исследование и уточнение целевой аудитории
Уточнение портрета клиента по модели PERSON для максимально адресного предложения ценности, заложенной в продукт
Формирование гипотез проблем и/или решений
Уточнение цели проведения интервью и критериев успешности его проведения. Описание конкретных гипотез, которые необходимо проверить
Проверка гипотез с помощью глубинных интервью
Формирование скрипта интервью, поиск респондентов и проведение интервью с фиксацией результатов
Приоритизация гипотез
Проведение количественного исследования при необходимости для уточнения приоритетов и формирования плана для дорожной карты продукта
Анализ и структурирование собранной информации
Анализ собранной информации и формирование документа по итогам проведения исследования, который можно использовать для работы и защиты. Выводы, идеи, проверенные гипотезы
Формирование дальнейших шагов
Подготовка конкретных шагов и идей для продукта с обоснованием и рекомендацией для переноса на дорожную карту продукта с горизонтом на полгода и более

Нам доверяют

Наши кейсы

Travel.tech международный стартап
Развитие и упаковка продукта "Интеллектуальный помощник для автопутешествий"
  • Разрозненная команда
  • Десятки кастомных проектов
  • Отсутствие единого продукта
  • Несистемная разработка
  • Отсутствие плана и хаос в бэклоге
  • Непонятно с чем выходить на инвестора
  • Привлечены инвестиции
  • Упакована линейка продуктов под B2C, B2B и B2G
  • Составлена дорожная карта на 3 года
  • Сокращение времени до Product Market Fit
  • Оптимизирован финансовый и ресурсный план
  • Проведен аудит продукта
  • Проведено комплексное исследование среди российских и европейских респондентов
  • Составлены и верифицированы портреты клиентов в каждом сегменте
  • Обновлены продуктовые OKR (цели и ключевые результаты)
  • Подготовлены лендинги и презентация для инвесторов
  • Увеличение прозрачности деятельности команды для инвесторов
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:
Travel.tech международный стартап
Развитие и упаковка продукта "Интеллектуальный помощник для автопутешествий"
  • Разрозненная команда
  • Десятки кастомных проектов
  • Отсутствие единого продукта
  • Несистемная разработка
  • Отсутствие плана и хаос в бэклоге
  • Непонятно с чем выходить на инвестора
  • Привлечены инвестиции
  • Упакована линейка продуктов под B2C, B2B и B2G
  • Составлена дорожная карта на 3 года
  • Сокращение времени до Product Market Fit
  • Оптимизирован финансовый и ресурсный план
  • Проведен аудит продукта
  • Проведено комплексное исследование среди российских и европейских респондентов
  • Составлены и верифицированы портреты клиентов в каждом сегменте
  • Обновлены продуктовые OKR (цели и ключевые результаты)
  • Подготовлены лендинги и презентация для инвесторов
  • Увеличение прозрачности деятельности команды для инвесторов
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:
ПАО Аэрофлот
Создание нового продукта для мониторинга
  • Потеря миллионов рублей ежемесячно из-за регулярных нарушений правил ценообразования
  • Отсутствие оперативного оповщшения о нарушении
  • Отсутствие регулярной отчетности
  • Отсутствие элемента настройки поведения продукта
  • MVP продукта через 1 месяц
  • Экономия бюджетов компании на протяжении 1 года в размере 720 млн в год
  • Для руководства компании сделан автоматический отчет, содержащий ключевые результаты
  • Проведено исследование бизнеса, выявлены цели и потребности клиента и его сотрудников
  • Спроектирована архитектура и варианты использования
  • Составлен бэклог и дорожная карта продукта
  • Запущена разработка и контроль движения по контрольным точкам
  • Составлен дизайн отчета (данные и визуал)
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:
PIX Robotics
Создание комплексного продукта лидогенерации для розничного блока
  • Желание создать отечественный более доступный аналог с гибкой разработкой и системой лицензирования
  • Платформа PIX - ТОП3 в РФ по внедрениям
  • До 90% кода переиспользуется при замещении импортных платформ
  • Присутствие на рынках ОАЭ, Колумбии, стран СНГ и ближнего востока
  • Среди клиентов - Лукойл, ВТБ, ОКБ Сукого, РоСЭНЕРГОАТОМ, Сбер, Счетная палата РФ, Мосводоканал, Globus и тд.
  • Комплексное исследование партнеров и клиентов с целью выявления будущего функционала
  • Исследование через фокус-группы для сбора обратной связи по реализованному функционалу
  • Составление дорожной карты продукта на 5 лет
  • Проведение конкурентного анализа для выявления преимуществ
  • Проведение пилотных тестов и продаж
  • Обеспечение партнерскими связями с крупными компаниями
  • Построение системы релизов для быстрого внедрения
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:
ПАО ВТБ
Создание комплексного продукта лидогенерации для розничного блока
  • Не было системности в обработке розничных лидов
  • Не было единых правил ранжирования и приоритизации
  • Объем "потерянных" лидов измерялся в десятках миллионов рублей
  • Не было системы распределения и диспетчеризации лидов
  • Несколько отделов банка разрабатывали дублирующие решения
  • Проект защищен и выделены средства на финансирование и создание продукта
  • Рассчитан экономический эффект
  • Собрано MVP и проведен пилотный запуск
  • Проведен анализ розничных подразделений (коллцентр, отделения, DSA, терминалы)
  • Проведено интервьиюрование стейкхолдеров проекта с целью выявления требуемого функционала
  • Составлен план и PnL продукта
  • Рассчитаны ресурсы команды (разработка, аналитика, менеджмент, дизайн)
  • Описаны метрики продукта и дорожная карта на 2 года
  • Подготовлена презентация о продукте для защиты на комитете перед руководством для финансирования
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:
ПАО ВТБ
Создание комплексного продукта лидогенерации для розничного блока
  • Не было системности в обработке розничных лидов
  • Не было единых правил ранжирования и приоритизации
  • Объем "потерянных" лидов измерялся в десятках миллионов рублей
  • Не было системы распределения и диспетчеризации лидов
  • Несколько отделов банка разрабатывали дублирующие решения
  • Проект защищен и выделены средства на финансирование и создание продукта
  • Рассчитан экономический эффект
  • Собрано MVP и проведен пилотный запуск
  • Проведен анализ розничных подразделений (коллцентр, отделения, DSA, терминалы)
  • Проведено интервьиюрование стейкхолдеров проекта с целью выявления требуемого функционала
  • Составлен план и PnL продукта
  • Рассчитаны ресурсы команды (разработка, аналитика, менеджмент, дизайн)
  • Описаны метрики продукта и дорожная карта на 2 года
  • Подготовлена презентация о продукте для защиты на комитете перед руководством для финансирования
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:

Варианты работ

Start
1 месяц
  • Бриф, диагностика продукта

  • Структура гипотез развития продукта

  • Презентация с результатами 10 интервью

  • Составленный портрет клиента

  • План дальнейших шагов по развитию
Подходит, когда нужно протестировать функционал существующего продукта
В состав пакета входит:
Develop
1,5 месяца
  • Все то, что в пакет “Start”, а также:

  • Презентация с результатами 15 интервью

  • Описание проблем, решений и ценностей вашего продукта по фремворку Problem solution fit

  • Количественное исследование для приоритизации планов
Подходит, когда нужно протестировать идею нового продукта
В состав пакета входит:
Strategic
2 месяца
  • Все то, что в пакет “Develop”, а также:

  • Презентация с результатами 20 интервью

  • Составление дорожной карты продукта с контрольными точками и системой метрик

  • Мини-стратсессия
Подходит, когда продукт сложный или их несколько, и необходимо составить общую стратегию
В состав пакета входит:

Видео-материалы

Лекция Максима Яцкевича на тему Customer Development для Бизнес-инкубатора ИжГТУ им М.Т. Калашникова
Лекция Максима Яцкевича на тему диагностики состояния Product Market Fit для акселератора TEX фонда Сколково