Наш подход
Исследование и уточнение целевой аудитории
Уточнение портрета клиента по модели PERSON для максимально адресного предложения ценности, заложенной в продукт
Формирование гипотез проблем и/или решений
Уточнение цели проведения интервью и критериев успешности его проведения. Описание конкретных гипотез, которые необходимо проверить
Проверка гипотез с помощью глубинных интервью
Формирование скрипта интервью, поиск респондентов и проведение интервью с фиксацией результатов
Проведение количественного исследования при необходимости для уточнения приоритетов и формирования плана для дорожной карты продукта
Анализ и структурирование собранной информации
Анализ собранной информации и формирование документа по итогам проведения исследования, который можно использовать для работы и защиты. Выводы, идеи, проверенные гипотезы
Формирование дальнейших шагов
Подготовка конкретных шагов и идей для продукта с обоснованием и рекомендацией для переноса на дорожную карту продукта с горизонтом на полгода и более