Аутсорс
клиентских исследований
Соединяем системность и осознанность бизнеса, чтобы cоздавать востребованные продукты
Customer development
Это методология глубинного выявления потребностей конечных потребителей для минимизации рисков запуска и развития продукта или сервиса
Вы находитесь в ситуации, когда..
хотите выйти на новый рынок, но проблема найти респондентов на интервью
проведены исследования, но неясно каких трактовать для вашего продукта
получили инвестиции и непонятно с чего начать
есть работающий продукт, но метрики не радуют
есть идея - но непонятно, как выйти с ней на рынок
Что получите
Описанный портрет клиента (Тариф "Develop" и "Strategic")
Дорожная карта продукта (Тариф "Strategic" )
3
2
Рекомендации по дальнейшим шагам
1
Проверенные гипотезы
Готовый документ с результатами исследования
5
4
Исследование и уточнение целевой аудитории
Формирование гипотез проблем и/или решений
Приоритизация гипотез
Анализ и структурирование собранной информации
Формирование дальнейших шагов
Проверка гипотез с помощью глубинных интервью
Уточнение портрета клиента по модели PERSON для максимально адресного предложения ценности, заложенной в продукт.
Уточнение цели проведения интервью и критериев успешности его проведения. Описание конкретных гипотез, которые необходимо проверить.
Проведение количественного исследования при необходимости для уточнения приоритетов и формирования плана для дорожной карты продукта
Анализ собранной информации и формирование документа по итогам проведения исследования, который можно использовать для работы и защиты. Выводы, идеи, проверенные гипотезы.
Подготовка конкретных шагов и идей для продукта с обоснованием и рекомендацией для переноса на дорожную карту продукта с горизонтом на полгода и более.
Формирование скрипта интервью, поиск респондентов и проведение интервью с фиксацией результатов
Состав и план оказания услуг
Outsource клиентского исследования
• Проведение интервью (проблемное/решенческое) – 20 шт.
• Составление аналитических записок по итогам интервью
• Формирование документа по итогам исследования
• Обсуждение итогов исследования предоставление рекомендаций
• Составление дорожной карты продукта
2 месяца
380 000 руб.
• Аудит продукта, интервью с основателем и командой – 2 часа
• Целеполагание по исследованию и формирование гипотез проблем
• Описание канвы Problem solution fit
• Составление скрипта интервью
В состав работ входит:
Strategic
• Аудит продукта, интервью с основателем и командой – 2 часа
• Целеполагание по исследованию и формирование гипотез проблем
• Составление скрипта интервью
• Описание канвы Problem solution fit
• Проведение интервью (проблемное/решенческое) – 15 шт.
• Составление аналитических записок по итогам интервью
• Формирование документа по итогам исследования
В состав работ входит:
1,5 месяца
290 000 руб.
Develop
• Аудит продукта, интервью с основателем – 1 час
• Целеполагание по исследованию и формирование гипотез проблем
• Составление скрипта интервью
• Проведение интервью (проблемное/решенческое) – 10 шт.
• Формирование документа по итогам исследования
• Обсуждение итогов исследования предоставление рекомендаций
В состав работ входит:
1 месяц
180 000 руб.
Start
Дополнительные услуги
Поиск и привлечение респондентов
Коучинг команды
Составление дорожной карты
(добавляется в исследование)
Проверка
стоимости продукта
Кейсы
Владелец компании Гульдог, Виктория Васильева
"Изначально вообще не хотели работать с ментором. Но было очень много вопросов к продукту. Не было с кем посоветоваться в компании по части развития продукта, так как мы и так были самой сильной командой. Мы топтались на месте год, а за последние
2 месяца работы с ментором - пошел сильный рост.
Мы получили много ответов по своим вопросам и прикладных инструментов, особенно в текущей ситуации неопределенности. Мы сократили процесс тестирования гипотез с 2 месяцев до 1 недели. Плюс была оказана консультационная поддержка по резидентству в Сколково.

Процент отказов снизился на 7%, успели задизайнить и отдать в разработку инновационную разработку. Разделили команду на рост и операционку. Выстроили четкие продуктовые процессы с прозрачной приоритизацией, отрисовали путь клиента (CJM). Стали лучше слушать клиента в ходе кастдева. Составили и протестировали несколько ценностных предложений. Ну и, конечно же, получили системные знания
о том, как искать product market fit. Самое главное – выровняли unit-экономику и перестали масштабировать убытки.
И по мышлению – растворились рамки многих ограничений.

Теперь мне уже ничего не страшно.
И в целом было комфортное взаимодействие. Продолжаем!"
Гульдог
Результаты: Во время прохождения программы проверили ряд гипотез поиска респондентов и обкатки скрипта на новом рынке. Также клиент отметил, что полученная информация позволила понять как и для чего использовать Customer development с уклоном под текущие реалии. Как результат, обновлены сегменты ЦА и найдены люди под CustDev. Проведённый CustDev, в свою очередь, позволил составить новые лендинги и отправлять на них трафик с хорошей конверсией.
Задача: понять, как выйти на рынок США
Myskazka
Евгений Анучкин (CEO, Madre.help)
"Наш стартап - это финтех продукт для российского рынка с упором на социальную проблему. До встречи с Максимом мы ничего не знали о CustDev, не знали, как выглядит этот процесс, где и зачем он нужен.

Нам было важно, чтобы информацию преподнесли структурированно, разложили
по полочкам. Как итог, Максим провёл отличную лекционную часть, во время
которой мы узнали много нового и успели
это закрепить.

У нас получилось протестировать несколько гипотез и обновить целевую аудиторию."
Madre.help
  • проведен аудит продукта
  • составлены гипотезы проблем и ценностных предложений
  • проведены клиентские исследования среди российских и европейских респондентоap
  • составлены и верифицированы портреты клиентов в каждом сегменте
  • обновлены продуктовые OKR (цели и ключевые результаты)
  • синхронизированы команды management, discovery и delivery
Travel.tech компания
Результаты: готовая дорожная карта на 6, 12 и 36 месяцев и упакованная линейка продуктов для B2C и B2B
Задача: Требовалось провести custdev для того, чтобы понять, как правильно упаковать продукт и выстроить дорожную карту
Если у вас остались вопросы - напишите нам, и мы проконсультируем вас