Чем полезны

Маркетинговые и социологические исследования для бизнеса

Для увеличения прибыльности и повышения востребованности ваших услуг и продуктов

Если у Вас

Уже есть продукт
Есть идея/концепция

Но вы столкнулись с

Нехваткой времени для полноценного исследованиям
"Замыленным" взглядом
Трудностями в поиске респондентов и проведении интервью
Непониманием конкретных последующих шагов

И Вам нужно

Найти новые целевые аудитории
Найти новые каналы коммуникации и сбыта
Понять за что ценят ваш продукт
Найти новые точки масштабирования продукта и увеличения продаж
Существующий продукт
Понять, как выбрать перспективную нишу и отсроиться от конкурентов
Понять, какой продукт собрать, если идей много
Составить план по развитию бизнеса
Понять, кто Ваш клиент и сделать продукт привлекательным для него
Новый продукт/идея

Как будем работать

1
2
3
5
4
6
Погружаемся в продукт/идею
На первой встрече углубляемся в продукт/идею:
  • На каком этапе находимся?
  • Какие цели и задачи проекта?
  • Какие проблемы существуют?
Готовим коммерческое предложения
Высылаем документ, с актуальной информацией о проекте/идее,
условия и описанием результатов нашей совместной работы
Пример документа
Проводим брифинг
Собираем всю актуальную информацию о проекте, необходимую для дальнейшей работы
Шаблон брифа
Формулируем гипотезы проблем и/или решений
  • Уточняем цели исследования и критерии его успешности
  • Выдвигаем конкретные гипотезы
  • Подбираем инструментарий (дизайн)
Готовим и проводим исследование
  • Формируем скрипты/гайды/анкеты
  • Тестируем гипотезы с помощью качественных (глубинных интервью) и/или количественных (опросов) методов
  • Фиксируем результаты
Анализируем и консолидируем всю собранную информацию
Формируем итоговый документ (отчет):
  • результаты исследования (со всеми артефактами)
  • портрет ЦА по модели PERSON
  • результаты проверки гипотез
  • выводы
  • маркетинговые рекомендации
Пример отчета

Что вы получите

1
2
3
4
5
Понимание, кто ваша целевая аудитория
Понимание, какой продукт делать из идеи
Информацию, как выбрать нишу и отстроиться от конкурентов
Построенную дорожную карту
Составленную
бизнес-модель
6
Понимание, как сократить лишние затраты

Нам доверяют

Наши кейсы

Travel.tech международный стартап
Развитие и упаковка продукта "Интеллектуальный помощник для автопутешествий"
  • Разрозненная команда
  • Десятки кастомных проектов
  • Отсутствие единого продукта
  • Несистемная разработка
  • Отсутствие плана и хаос в бэклоге
  • Непонятно с чем выходить на инвестора
  • Привлечены инвестиции
  • Упакована линейка продуктов под B2C, B2B и B2G
  • Составлена дорожная карта на 3 года
  • Сокращение времени до Product Market Fit
  • Оптимизирован финансовый и ресурсный план
  • Проведен аудит продукта
  • Проведено комплексное исследование среди российских и европейских респондентов
  • Составлены и верифицированы портреты клиентов в каждом сегменте
  • Обновлены продуктовые OKR (цели и ключевые результаты)
  • Подготовлены лендинги и презентация для инвесторов
  • Увеличение прозрачности деятельности команды для инвесторов
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:
Travel.tech международный стартап
Развитие и упаковка продукта "Интеллектуальный помощник для автопутешествий"
  • Разрозненная команда
  • Десятки кастомных проектов
  • Отсутствие единого продукта
  • Несистемная разработка
  • Отсутствие плана и хаос в бэклоге
  • Непонятно с чем выходить на инвестора
  • Привлечены инвестиции
  • Упакована линейка продуктов под B2C, B2B и B2G
  • Составлена дорожная карта на 3 года
  • Сокращение времени до Product Market Fit
  • Оптимизирован финансовый и ресурсный план
  • Проведен аудит продукта
  • Проведено комплексное исследование среди российских и европейских респондентов
  • Составлены и верифицированы портреты клиентов в каждом сегменте
  • Обновлены продуктовые OKR (цели и ключевые результаты)
  • Подготовлены лендинги и презентация для инвесторов
  • Увеличение прозрачности деятельности команды для инвесторов
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:
ПАО Аэрофлот
Создание нового продукта для мониторинга
  • Потеря миллионов рублей ежемесячно из-за регулярных нарушений правил ценообразования
  • Отсутствие оперативного оповщшения о нарушении
  • Отсутствие регулярной отчетности
  • Отсутствие элемента настройки поведения продукта
  • MVP продукта через 1 месяц
  • Экономия бюджетов компании на протяжении 1 года в размере 720 млн в год
  • Для руководства компании сделан автоматический отчет, содержащий ключевые результаты
  • Проведено исследование бизнеса, выявлены цели и потребности клиента и его сотрудников
  • Спроектирована архитектура и варианты использования
  • Составлен бэклог и дорожная карта продукта
  • Запущена разработка и контроль движения по контрольным точкам
  • Составлен дизайн отчета (данные и визуал)
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:
PIX Robotics
Создание комплексного продукта лидогенерации для розничного блока
  • Желание создать отечественный более доступный аналог с гибкой разработкой и системой лицензирования
  • Платформа PIX - ТОП3 в РФ по внедрениям
  • До 90% кода переиспользуется при замещении импортных платформ
  • Присутствие на рынках ОАЭ, Колумбии, стран СНГ и ближнего востока
  • Среди клиентов - Лукойл, ВТБ, ОКБ Сукого, РоСЭНЕРГОАТОМ, Сбер, Счетная палата РФ, Мосводоканал, Globus и тд.
  • Комплексное исследование партнеров и клиентов с целью выявления будущего функционала
  • Исследование через фокус-группы для сбора обратной связи по реализованному функционалу
  • Составление дорожной карты продукта на 5 лет
  • Проведение конкурентного анализа для выявления преимуществ
  • Проведение пилотных тестов и продаж
  • Обеспечение партнерскими связями с крупными компаниями
  • Построение системы релизов для быстрого внедрения
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:
ПАО ВТБ
Создание комплексного продукта лидогенерации для розничного блока
  • Не было системности в обработке розничных лидов
  • Не было единых правил ранжирования и приоритизации
  • Объем "потерянных" лидов измерялся в десятках миллионов рублей
  • Не было системы распределения и диспетчеризации лидов
  • Несколько отделов банка разрабатывали дублирующие решения
  • Проект защищен и выделены средства на финансирование и создание продукта
  • Рассчитан экономический эффект
  • Собрано MVP и проведен пилотный запуск
  • Проведен анализ розничных подразделений (коллцентр, отделения, DSA, терминалы)
  • Проведено интервьиюрование стейкхолдеров проекта с целью выявления требуемого функционала
  • Составлен план и PnL продукта
  • Рассчитаны ресурсы команды (разработка, аналитика, менеджмент, дизайн)
  • Описаны метрики продукта и дорожная карта на 2 года
  • Подготовлена презентация о продукте для защиты на комитете перед руководством для финансирования
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:
ПАО ВТБ
Создание комплексного продукта лидогенерации для розничного блока
  • Не было системности в обработке розничных лидов
  • Не было единых правил ранжирования и приоритизации
  • Объем "потерянных" лидов измерялся в десятках миллионов рублей
  • Не было системы распределения и диспетчеризации лидов
  • Несколько отделов банка разрабатывали дублирующие решения
  • Проект защищен и выделены средства на финансирование и создание продукта
  • Рассчитан экономический эффект
  • Собрано MVP и проведен пилотный запуск
  • Проведен анализ розничных подразделений (коллцентр, отделения, DSA, терминалы)
  • Проведено интервьиюрование стейкхолдеров проекта с целью выявления требуемого функционала
  • Составлен план и PnL продукта
  • Рассчитаны ресурсы команды (разработка, аналитика, менеджмент, дизайн)
  • Описаны метрики продукта и дорожная карта на 2 года
  • Подготовлена презентация о продукте для защиты на комитете перед руководством для финансирования
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:

Тарифы и опции

Развитие
От 75 000 руб.
  • работаем с существующим продуктом

  • проводим глубинные интервью с Вашими клиентами

  • проводим по необходимости UX/UI-исследования

  • составляем отчет и общаемся с командой
Для тех, у кого уже есть продукт и необходимость его протестировать
Что делаем:
  • Структура гипотез решений и проблем

  • Список ценностей продукта (за что покупают)

  • Презентация с результатами интервью

  • План дальнейших шагов по развитию (продукт и маркетинг)
В результате получаете
Делаем быстро и четко
Старт
От 150 000 руб.
  • исследуем опыт аудитории по вашему новому проекту или гипотезе

  • ищем и описываем самую подходящую аудиторию под продукт (рекрутинг)

  • добавляем количественные и исследования по необходимости

  • составляем отчет и общаемся с командой
Для тех, у кого есть идея нового проекта и потребность его реализовать
Что делаем:
  • Структура гипотез проблем и решений

  • Гипоетзы портретов ЦА

  • Составленный портрет клиента (PERSON/JTBD)

  • План дальнейших шагов по развитию (продукт и маркетинг)

  • Презентация с результатами интервью

  • Подробные аналитические записки с реальными цитатами ЦА
В результате получаете
Все детали учтем
Комплекс
От 350 000 руб.
  • Все, что в Старт

  • Проводим аудит текущего видения продукта

  • Составляем или обновляем бизнес-модель продукта

  • Составляем дорожную карту и цели (OKR) на 6-12-24-36 месяцев

  • Проводим стратегическую сессию по необходимости
Для тех, у кого есть сложный продукт и необходимость составить общую стратегию развития и бизнес-модель
Что делаем:
  • Все, что в Старт+

  • Проведенный аудит продукта и бизнес-модели с отчетом

  • Обновленная бизнес-модель

  • Дорожная карта и цели(OKR) на 6-12-24-36 месяцев

  • Полное понимание, что делать стратегически с бизнесом и продуктами вместе с командой
В результате получаете
Комплексная работа

Видео-материалы

Лекция Максима Яцкевича на тему Customer Development для Бизнес-инкубатора ИжГТУ им М.Т. Калашникова
Лекция Максима Яцкевича на тему диагностики состояния Product Market Fit для акселератора TEX фонда Сколково