Чем полезны

Стратегические сессии

при поддержке менторов

Ключевые участники компании принимают решения

Может проходить как самостоятельно, так и с помощью ведущего/фасилитатора. К сессии рекомендуется подготовка. Результатом сессии может быть артефакт, который поможет реализовать составленную стратегию компании.

Вам необходима стратегическая сессия, если...

Стратегическая сессия необходима для определения новых целей компании, оценки текущих рисков и разработки стратегий их управления.

Целеполагание и оценка рисков

Компания может планировать свое долгосрочное развитие, включая расширение рынков, запуск новых продуктов или услуг, международное расширение

Планирование развития и установка приоритетов

Перед запуском новых продуктов или услуг компания стратегическая сессия разработает оптимальную стратегию маркетинга, продаж и дистрибуции.

Запуск новых продуктов или услуг

Изменения на рынке, появление новых конкурентов, изменение потребительских предпочтений, изменения в законодательстве, компания может пересмотреть свою стратегию.

Когда происходят значительные изменения на рынке

Если технологические инновации влияют на отрасль, то необходима стратегическая сессия для оценки их воздействия и разработки стратегии в ответ на них.

Технологические инновации

Проведение стратегической сессии поможет компании лучше понять своих конкурентов, их стратегии и действия на рынке.

Анализ конкурентной среды

При значительном росте или спаде бизнеса необходима стратегическая сессия, чтобы определить, как лучше всего использовать возможности или справиться с вызовами.

Рост или спад бизнеса

Стратегическая сессия оптимизирует использование ресурсов компании, таких как финансы, человеческие ресурсы, технологии и т. д. ради сокращения издержек.

Оптимизация ресурсов

Стратегическая сессия способствует улучшению управленческих процессов, принятию более обоснованных решений и повышает эффективность компании в целом.

Улучшение управления

В случае финансовых трудностей компании стратегическая сессия определит пути к финансовому оздоровлению и повышению устойчивости бизнеса.

Финансовые проблемы

А

Дорожная карта и план действий

Разработанные стратегические и тактические шаги, выстроенные в соответствии с целями компании, которые приняты участниками.
Б

Список выявленных проблем

Набор ключевых узких мест и препятствий на пути развития компании, которые будут выявлены до и во время сессии.
В

Список сгенерированных инициатив

Все идеи и перспективные направления, которые будут сгенерированы до, во время и после сессии в формате горизонтального и вертикального роста.
Г

Основные приоритеты развития

Выделение стратегических приоритетов, вытекающих из анализа сессии и предсессии гарантирующих оптимальное использование ресурсов.
Д

Миссия, ценности, видение

Разработанные и выверенные в процессе сессии стратегические элементы для создания сильного фундамента бренда компании и образа будущего.
Е

Синхронизация между командами

Фасилитационные и коучинговые методы и практики для установления и поддержания четкого взаимопонимания и эффективной коммуникации.

Вы получаете, проведя стратегическую сессию...

Наш подход позволяет выстроить с компанией систему контроля планов, которые будут зафиксированы на первой стратегической сессии

Как проходит стратегисечкая сессия, этапы

План проведения стратегической сессии

1
2
3
4
5
Что изучаем: Какие сложности существуют? Какие проблемы и жалобы? Что мешает эффективно двигаться?
Что можем использовать: SWOT, JTBD, интервью, CJM, Дерево ограничений Голдрата
Что изучаем: Какие цели были до? Что помогало раньше? Что было достигнуто?
Что можем использовать: Парус-якорь, рефлексия
Что изучаем: Ради чего всего? Строим видение. Что даст достижение планов? Какие ценности будут поддержаны?
Что можем использовать: JTBD, интервью, дерево будущей реальности, mission canvas
Что изучаем: Что будет мешать достичь целей? Какие понадобятся ресурсы? Каковы критические факторы успеха? Чего не хватает?
Что можем использовать: Парус-якорь, SWOT, PEST, ТОС, RCA
Что изучаем: Какие цели помогут достичь образа? Какие результаты помогут осознать достижение целей? Какое будет состояние?
Что можем использовать: JTBD, интервью, OKR, пирамида Дилтса
6
Что изучаем: Какие действия нужно совершить для достижения целей? Что поможет? Как мы можем поддержать друг друга?
Что можем использовать: Интервью, mission canvas, дорожная карта, OKR
Анализ Симптомов (сегодня)
Ретроспектива Прошлого периода (вчера)
Планирование эффектов (послезавтра)
Планирование Результатов (завтра)
Барьеры (что помешает)
План действий и ресурсы

Артефакты на выходе стратегической сессии

Карта идей и ограничений
Дорожная карта
Структура целей и результатов

Наши кейсы

Kvint. Голосовые роботы
Стратегия продвижения и развития продукта
  • Продукт представлял собой индивидуально настраиваемую платформу, несмотря на потенциал и успешные предварительные презентации, продажи не достигали поставленных целей
  • Упакована линейка продуктов под B2C, B2B и B2G
  • Составлена дорожная карта на 3 года
  • Результатом примененной стратегии стало увеличение выручки компании в 7 раз.
  • ТОП10 кейсов Сколково по результатам 2023 года
  • Проведена стратегическая сессия
  • В ходе работы мы разработали стратегию, выделив продуктовую линейку, включающую готовые клиентские модули и тарифы.
  • Это позволило клиентам быстро выбирать и оплачивать продукт.
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:
Kvint. Голосовые роботы
Стратегия продвижения и развития продукта
  • Продукт представлял собой индивидуально настраиваемую платформу, несмотря на потенциал и успешные предварительные презентации, продажи не достигали поставленных целей.
  • Упакована линейка продуктов под B2C, B2B и B2G
  • Составлена дорожная карта на 3 года
  • Результатом примененной стратегии стало увеличение выручки компании в 7 раз.
  • ТОП10 кейсов Сколково по результатам 2023 года
  • Проведена стратегическая сессия
  • В ходе работы мы разработали стратегию, выделив продуктовую линейку, включающую готовые клиентские модули и тарифы.
  • Это позволило клиентам быстро выбирать и оплачивать продукт.
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:
Travel.tech международный стартап
Развитие и упаковка продукта "Интеллектуальный помощник для автопутешествий"
  • Разрозненная команда
  • Десятки кастомных проектов
  • Отсутствие единого продукта
  • Несистемная разработка
  • Отсутствие плана и хаос в бэклоге
  • Непонятно с чем выходить на инвестора
  • Привлечены инвестиции
  • Упакована линейка продуктов под B2C, B2B и B2G
  • Составлена дорожная карта на 3 года
  • Сокращение времени до Product Market Fit
  • Оптимизирован финансовый и ресурсный план
  • Проведен аудит продукта и 3 стратегические сессии
  • Сформирована продуктовая стратегия развития и дорожная карту продуктов
  • Проведено комплексное исследование среди российских и европейских респондентов
  • Составлены и верифицированы портреты клиентов в каждом сегменте
  • Обновлены продуктовые OKR (цели и ключевые результаты)
  • Подготовлены лендинги и презентация для инвесторов
  • Увеличение прозрачности деятельности команды для инвесторов
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:
ПАО Аэрофлот
Создание нового продукта для мониторинга с 0
  • Потеря миллионов рублей ежемесячно из-за регулярных нарушений правил ценообразования
  • Отсутствие оперативного оповещения о нарушении
  • Отсутствие регулярной отчетности
  • Отсутствие элемента настройки поведения продукта
  • MVP продукта через 1 месяц
  • Экономия бюджетов компании на протяжении 1 года в размере 720 млн в год
  • Собрана команда под новый инновационный продукт
  • Проведено исследование бизнеса, выявлены цели и потребности клиента и его сотрудников
  • Проведена стратегическая сессия
  • Спроектировано видение продукта
  • Составлен бэклог и дорожная карта продукта
  • Запущена разработка и контроль движения по контрольным точкам
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:
PIX Robotics
Создание отечественной платформы программной роботизации с 0 (импортозамещение)
  • Желание создать импортозамещающий, более доступный аналог с гибкой разработкой и системой лицензирования
  • Непонятно, на какую аудиторию таргетировать решение с учетом обстоятельств
  • Целый хаос идей по отстройке
  • Платформа PIX – ТОП1 платформа по RPA в РФ
  • Присутствие на рынках ОАЭ, Колумбии, стран СНГ и ближнего востока
  • Среди клиентов - Лукойл, ВТБ, ОКБ Сукого, РоСЭНЕРГОАТОМ, Сбер, Счетная палата РФ, Мосводоканал, Globus и тд.
  • Проведение конкурентного анализа для выявления преимуществ
  • Проведение серии стратегических сессий
  • Составление дорожной карты продуктов на 5 лет
  • Комплексное исследование партнеров и клиентов с целью выявления будущего функционала
  • Исследование через фокус-группы для сбора обратной связи по реализованному функционалу
  • Продумывание партнерских связей с крупными компаниями
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:
Банк ВТБ
Стратегия создание комплексного продукта лидогенерации для розничного блока
  • Не было системности в обработке розничных лидов
  • Не было единых правил ранжирования и приоритизации
  • Объем "потерянных" лидов измерялся в десятках миллионов рублей
  • Не было системы распределения и диспетчеризации
  • Несколько отделов банка разрабатывали дублирующие решения
  • Проект защищен
  • Выделены средства на создание комплексной системы
  • Рассчитан экономический эффект
  • Собрано MVP и проведен пилотный запуск
  • Собрана единая команда из 3 субкоманд
  • Проведен анализ всего бизнеса
  • Выстроен прозрачный процесс разработки
  • Собраны планы по маркетингу, сообществу и разработке
  • Выявлена инновационная составляющая, усиливающие остройку и нишевание
  • Составлен вижн целевого продукта
  • Проведено клиентское исследование
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано:
Банк Центрофинанс
Проведение продуктового тренинга для запуска продуктового подхода в компании
  • Нет понимания ценности в своих проектах
  • Разрозненность среди коллег
  • Нет системности в сфере исследования и реализации решений
  • Нет навыков по созданию востребованных решений
  • Изучено более 2 десятков различных инструментов для организации работы
  • Собраны мини дорожные карты по 10 продуктовым направлениям
  • Выделены продукты в проектах и процессах
  • Собрано более 20 ценностных предложений
  • 2 дня тренинга с разбивкой на discovery и delivery
  • Интерактивные лекции с разбивкой на воркшопы для моментальной практики и обратной связи
  • Проведен мастер-майнд для ответов на вопросы
  • Подготовлено более 2 десятков инструментов продуктового менеджмента для дальнейшего использования в банковской сфере
ДО:
ПОСЛЕ:
Что было сделано: