✔ 6 модулей со всеми материалами
✔ Скидка 15% на первое продуктовое исследование для вашего бизнеса (с тарифом от Develop и выше) Доступ к материалам курса без ограничений
✔ Отдельный чат для общения участников
✔ Бонусный модуль - Кратное повышение мотивации через определение миссии
✔ Куратор – практикующий ментор и эксперт рынка
✔ Дополнительный модуль про выход на новые рынки
✔ Электронная книга – методичка с инструментами всего курса
✔ 2 персональных занятия с ментором, CPO
✔ 6 модулей со всеми материалами
✔ Скидка 15% на первое продуктовое исследование для вашего бизнеса (с тарифом от Develop и выше) Доступ к материалам курса без ограничений
✔ Отдельный чат для общения участников
✔ Бонусный модуль - Кратное повышение мотивации через определение миссии
✔ Куратор – практикующий ментор и эксперт рынка
Дополнительный модуль про выход на новые рынки
Электронная книга – методичка с инструментами всего курса
✔ 6 модулей со всеми материалами
✔ Скидка 15% на первое продуктовое исследование для вашего бизнеса (с тарифом от Develop и выше) Доступ к материалам курса без ограничений
✔ Отдельный чат для общения участников
Бонусный модуль - Кратное повышение мотивации через определение миссии
Куратор – практикующий ментор и эксперт рынка
Дополнительный модуль про выход на новые рынки
Электронная книга – методичка с инструментами всего курса
Ставите цели по продукту, но постоянно корректируете их, потому что не все известно
вначале, а проблемы всплывают «по ходу дела».
Гипотезы, которые вы генерируете постоянно откладываются, так как меняются приоритеты.
Нет четкого понимания, в какой стадии развития продукт.
Два простых, но мощных инструмента, которые заставят вас задуматься о тех аспектах
развития продукта, которые вы, скорее всего, упускаете. Системный взгляд позволит
посмотреть на вашу работу не упустив даже отдельные мелочи. Таким образом вы
получите инструмент для самодиагностики, которые будет актуален для вас при каждом
цикле целеполагания.
Интенсив состоит из 2 видео и 2-х заданий, на выполнения каждого задания вам будет
отводиться 2 дня. Задание не проверяется ментором, но может быть обсуждено в группе
интенсивов. Интенсив предполагает наличие своего или корпоративного продукта
БЕСПЛАТНО
Продажи стагнируют – скорей всего вы продаете не тем, или у них «болит не то».
Вы не можете четко сформулировать, что вы конкретно решаете своим продуктом.
Провели исследование, но сложно описать в шаблон всех тех, кому вы планируете
предлагать ваш продукт.
В интенсиве разберем аспекты описания целевой аудитории по методу «персон», а также
исследуем глубже инструмент «problem solution fit», который призван сопоставить то, что
болит, с тем, что вы предлагаете для решение задач ваших потенциальных
пользователей.
Интенсив состоит из %% видео и %%-х заданий, на выполнения каждого задания вам
будет отводиться 2 дня. Каждое задание проверяется ментором, также оно может быть
обсуждено в группе интенсивов. Интенсив предполагает наличие своего или
корпоративного продукта.
Цена: от 4 900 рублей
Вам необходим спланировать разработку продукта – не знаете с чего начать?
Вы не знаете как собирать презентацию продукта, чтобы начать продавать или
предлагать инвесторам?
Вы хотите отстроиться от конкурентов, но на их сайтах непонятная информация?
Вы хотите понять, что продукт стоит запускать и у рынка реально есть боль?
В интенсиве разберем несколько видов исследований (качественный и количественный),
затронем варианты, когда продукт есть, а когда его нет. Как собирать обратную связь от
уже существующих клиентов, чтобы доработать продукт и удержать клиентов. И как
правильно интерпретировать результаты.
Интенсив состоит из %% видео и %%-х заданий, на выполнения каждого задания вам
будет отводиться 2 дня. Каждое задание проверяется ментором, также оно может быть
обсуждено в группе интенсивов. Интенсив предполагает наличие своего или
корпоративного продукта.
Цена: от 4 900 рублей
Если вы еще не знаете с чего начать, чтобы запустить механизм генерации гипотез.
Если гипотез много, а понять, структурировать, выбрать самые интересные не
получается.
Если вы хотите начать расти, но непонятно с чего начать.
В интенсиве обсудим механику генерации гипотез, источники идей для гипотез,
фреймворки, которые помогают собрать гипотезы целенаправленно под решение
конкретных задач в области продукта и маркетинга.
Также затронем авторскийфреймворк приоритизации гипотез который поможет обуздать рой мыслей в понятную ипрозрачную нить развития продукта.
Интенсив состоит из %% видео и %%-х заданий, на выполнения каждого задания вам
будет отводиться 2 дня. Каждое задание проверяется ментором, также оно может быть
обсуждено в группе интенсивов. Интенсив предполагает наличие своего или
корпоративного продукта.
Цена: от 4 900 рублей
Продажи не растут – вы не понимаете, почему идут отказы, конверсия на нуле.
Вы хотите запустить продукт, но боитесь, что аудитория может воспринять его
несовершенство негативно
Вы не знаете как собрать ценностное предложение
В интенсиве пройдемся по психологическим аспектам того, как люди принимают решение,
как это использовать в самом продукте и в презентациях. Как отобразить ценности в
продукте и как подготовить вашу аудиторию к плановому запуску вашего решения.
Соберем ценностное предложение, которое можно будет использовать в презентациях.
Интенсив состоит из %% видео и %%-х заданий, на выполнения каждого задания вам
будет отводиться 2 дня. Каждое задание проверяется ментором, также оно может быть
обсуждено в группе интенсивов. Интенсив предполагает наличие своего или
корпоративного продукта.
Цена: от 4 900 рублей
Почему вы до сих пор делаете продукты в стол? Вопросы, которые заставят вас серьезно
задуматься и канва к применению.
Методология jtbd требует погружения и не всегда понятно, как правильно
интерпретировать ее подход.
При подготовке к исследованию, мы забываем, что в центре человеческого опыта -
эмоции и чувства, наше интервью часто превращается в роботизированный допрос.
Статистика и инвест сообществом все ещё говорит, что мы продолжаем делать продукты
в стол, но как научиться решать насущные проблемы нашей целевой аудитории и не
строить бесполезные космолеты.
В основе построения востребованных продуктов лежит ценносто-ориентированный
подход, который подсказывает нам, что клиенты принимают решения часто не так как мы
думаем и предполагаем. JTBD помогает нам это понять, однако саму методологию нужно
тоже понять и изучить. Авторская канва Максима, о которой пойдет речь в интенсиве даст
понять суть и быстро начать использовать JTBD в работе, что кратно повысит шансы на
успех продукта или даст мысли для pivot-а.
Интенсив состоит из 1 видео и 2-х заданий, на выполнения каждого задания вам будет
отводиться 2 дня. Также в данном интенсиве у вас будет 2 консультационные встречи с ментором, чтобы качественно проработать инструменты на вашем продукте. Интенсив
предполагает наличие своего или корпоративного продукта.
Цена: от 9 900 рублей
Вы отвечаете за бизнес/продукт, но вас он уже не вдохновляет
Вы много чем занимаетесь, но не можете собрать все «в кучку», чтобы действовать
сфокусированно.
Вы хотите понять, какие страхи вам мешают уверенней двигаться дальше
Вам хочется собрать свою миссию
Авторский инструмент Максима –mission canvas, которому посвящен интенсив будет
предложен к заполнению. Максим также проведет сессию, чтобы максимально четко
помочь определиться с основными составляющими вашей миссии – стремления,
ценности, страхи и роли.
Интенсив состоит из 1 видео и 2-х заданий, на выполнения каждого задания вам будет
отводиться 2 дня. Также в данном интенсиве у вас будет 2 консультационные встречи с
ментором, чтобы качественно проработать инструмент. Интенсив предполагает наличие
своего или корпоративного продукта.
Цена: от 9 900 рублей