Product Psychology:
Интенсивы
Стань продактом с нуля
Семь авторских интенсивов для любого уровня погружённости
Вам будет полезно, когда
Нет КОНКРЕТНОГО понимания,
в каком направлении дальше развивать продукт

Есть СИЛЬНАЯ потребность
отстроиться от конкурентов

Хочется БЫСТРО разобраться в работе
продуктовых инструментов

В бизнесе наблюдается СТАГНАЦИЯ продаж,
и не удается найти причину

Хочется УВЕРЕННОГО роста,
но нет понимания как начать
Что вы получите на интенсивах
Практика на вашем продукте
с первого урока
Возможность подключить ментора
в процессе обучения
Возможность обсудить задания
с ментором
Обучение в формате
Micro-learning
Удобный формат обучения
с помощью чат-бота
Понимание работы
продуктовых инструментов
Базовые
Диагностика продукта:
Авторская методика Product market fit
Для правильной постановки цели важно понять,
где мы сейчас находимся и чего не хватает нам и нашим продуктам для достижения желаемого результата

Авторская методика диагностики Product market fit
нацелена на выявление слабых мест продукта и структурное развитие продаж

Изучим два простых, но мощных инструмента,
которые помогут обратить внимание на слабо развитые аспекты продукта, не упустив ни одной мелочи

Получим инструмент для самодиагностики,
который будет актуален при каждом цикле целепологания
Определение Целевой Аудитории
В этом интенсиве разберём аспекты и сложности:


описания Целевой Аудитории по методу PERSON

углубимся в инструмент «problem solution fit»

сопостовим боли клиента с вашим продуктом
Любой продукт начинается
с проблемы и тех, кто её ощущает
Customer develompent на пальцах
Поговорим о том, как эффективно собирать обратную связь от уже существующих клиентов, чтобы доработать продукт и удержать клиентуру
Как правильно интерпретировать результаты и получать с этого профит
В интенсиве разберем несколько видов исследований: качественное и количественное
Хотите узнать про проблемы вашего потребителя - спросите его об этом
Чтобы повернуть продукт к клиенту "лицом"
Hadi циклы и гипотезы:
Как допускать ошибки прибыльно
В интенсиве обсудим механику генерации гипотез, источники идей и фреймворки, помогающие собрать гипотезы под решение конкретных маркетинговых и продуктовых задач
Также затронем авторский фреймворк приоритизации гипотез, нацеленный на структурирование мыслей и выстраивание стратегии развития продукта
Продуктовый подход заключается в качественной генерации и проверке гипотез в максимально короткие сроки
Увеличение продаж:
Сборка ценностного предложения
Вы провели исследования, собрали дорожную карту продукта, но продажи не растут. Или в ходе презентации вашего продукта клиент не может принять решение или выбирает конкурента. Почему?

В интенсиве изучим и обсудим психологические аспекты принятия решения, как это использовать в самом продукте и презентациях. Как отобразить ценности в продукте и как подготовить аудиторию к запуску чего-то нового

Соберем ценностное предложение, которое можно будет использовать в презентациях
Продвинутые
Лидеры всегда знают свою миссию и за счет этого они притягивают сильных людей, которым она откликается

А миссия продукта притягивает своих клиентов

Интенсив посвящён авторскому инструменту mission canvas, который приведёт вас к осознанию целей и собственной миссии. Поговорим про контекстное применение продукта и его метасообщение

Для максимально точного определения главных составляющих вашей миссии Максим проведёт отдельную сессию
Повышение мотивации:
Авторский mission canvas
В основе построения востребованных продуктов лежит ценносто-ориентированный подход, подсказывающий нам, что клиенты принимают решения часто не так как мы думаем и предполагаем

JTBD нацелен на углубление в потребности клиента

Авторская канва Максима, о которой пойдет речь в интенсиве, даст понять суть и быстро начать использовать JTBD в работе, повысив шансы на успех продукта или даст мысли для pivot-а
Jobs to be done:
Как решать задачи пользователей
с помощью продуктов?
Часто задаваемые вопросы
Как будет проходить обучение?
В онлайн формате с помощью telegram-бота, который будет вам присылать учебный материал и задания для самостоятельной работы. 
Как оплатить?
Telegram-бот автоматически пришлет вам QR-код на оплату. Нужно будет перейти по нему и провести оплату. После чего необходимо будет нажать кнопку в боте "Я оплатил".
У меня вопрос, куда обратиться?
У нас есть уютная telegram-группа, где вы можете задать любые вопросы. Ссылка на группу есть в каждом задании бота.
Нужно ли иметь свой продукт для прохождения интенсивов?
Да, вы можете отрабатывать задания на рабочем или pet-продукте. Мы не выдаем учебные продукты.
Могу ли я сменить интенсив в процессе обучения?
Можно, но прогресс по предыдущему будет утерян. Интенсивы короткие, поэтому рекомендуем не прерывать обучение и доходить до конца. 
На какой уровень рассчитаны интенсивы?
Базовые подойдут начальному (junior), среднему (middle) и старшему (senior) уровню. Продвинутые - старшему (senior) и директорам продуктов (CPO).
Будут ли выдаваться инструменты?
Да, все инструменты вам будут выданы в ходе обучения согласно заданиям.
Сколько будет длиться обучение?
В среднем на задание выделяется 1-2 дня + 1-2 дня проверки. В каждому интенсиве от 2 до 8 заданий. Выходит от 1 до 4 недель при вашем удобном темпе выполнения.
Отзывы
Сергей
Product manager
Максим, спасибо! Для меня это был первый опыт участия в подобных активностях. Основное, что получил от взаимодействия с Вами, это четкое понимание того, как именно, и главное какую информацию необходимо представить в формате питча перед экспертами. Стало понятно, на что именно нужно расставить акценты, какие моменты наоборот убрать из презентации, какие тезисы расширить. Так же спасибо за информацию,
по расставлению приоритетов в части конкурентных преимуществ, ведь одна и та же информация с неправильно расставленными приоритетами могла восприниматься по разному.

В целом я считаю, что получил действительно много новой информации за те несколько сессий, и без них презентация была бы больше похожа на маркетинговую и сложно было бы претендовать на резиденcтво:)
Дмитрий
CBDO
Спасибо тебе большое! Твои комментарии в программе, в отличие от многих, носили конструктивный характер.

Занимаясь направлением 4 года я только сейчас могу четко сформулировать, что я делаю. Иногда недостаточно просто понимать головой это, важно уметь это донести правильно донести до своих клиентов. А там и продажи увеличатся сразу кратно!
Дмитрий Крыжановский
CEO, компания, предоставляющая сервис по детектированию дефектов на ветрогенераторах
"Планировал выйти на рынок Нидерландов, и моя проблема была в том, что ни разу не составлял CustDev и не описывали ЦА. Но Максим помог со всем разобраться, по итогу успешно прописали и описали сегменты ЦА, составили CustDev и начали проводить интервью. Не смотря на все трудности с внешней ситуацией, мы постепенно начали продвигаться.

Очень понравилась программа, особенно само взаимодействие с ментором (диагностика) и возможность вернуться с доработанной задачей после диагностики. Рекомендую всем, кто столкнулся со схожими трудностями."
Cео, MySkazka
Иван Глушков

"Моей задачей было выйти на рынок США, и я столкнулся с проблемами поиска респондентов, корректировкой составленного скрипта CustDev. Во время прохождения лекций мы провели гипотезы поиска респондентов и обкатки скрипта на новом рынке, также получил много полезной информации во время лекционной части, которая была прямо в тему. Как результат, мы обновили сегменты ЦА и нашли людей под CustDev. Проведённый CustDev, в свою очередь, позволил составить новые лендинги и отправлять на них трафик.

Данную программу рекомендую всем, кто столкнулся с какими-либо сложностями по выходу на новый рынок."
Вернуться к тарифам